понедельник, 8 сентября 2014 г.

Задания на сентябрь для учащихся 11х классов.

Итак, зайцы мои, переходим мы с вами на лекционно-зачётную систему общения. Это не потому, что я вас не люблю, а потому, что как раз люблю и уважаю. И именно поэтому не могу просто заставить читать и конспектировать учебник (это садизм, к тому же малоэффективный, ИМХО), а хочу попробовать хоть что-то объяснить вам. Так что на уроках я буду по-прежнему давать вам новый материал и отвечать на ваши вопросы, а от вас требуется выполнять те задания, которые я вам предлагаю. У заданий будет срок исполнения, который нужно соблюдать неукоснительно. Если не смогли выполнить работу в срок - будут применены с моей стороны, как это теперь модно говорить, санкции. Консультации обязательно будут. Кроме того, можно общаться виртуально или просто подбежать на переменке.
Итак, приступим...

В сентябре планируется освоение темы "Закономерности изменчивости" и частичное освоение темы "Медицинская генетика".

по теме "Закономерности изменчивости" до 4 октября вы должны мне сдать:
1) Лабораторная работа "Изучение изменчивости у растений, построение вариационного ряда и вариационной кривой"- выполняется вами самостоятельно, сдается на двойном листочке в клетку, оформлена качественно (название, цель, оборудование, ход работы, вывод). После оценивания можно будет вложить (а лучше вклеить) в тетрадь.
2) Тестовая проверочная работа "Закономерности изменчивости" - выполняется в классе. В случае неявки в день работы - подойти и написать позже (но ДО 4 октября).
3)  Рисунок-кластер "Виды мутаций и их причины" - может быть выполнен в Google-рисунках, в виде слайда презентации Microsoft PowerPoint или в другом приемлемом формате (предлагайте, обсудим).

Комментариев нет:

Отправить комментарий