4 четверть 2020 года дистанционное обучение
План работы для 7 АБВ классов.
18-22 мая
Тема: ПОВТОРЕНИЕ
Что делать: полистать тетрадь, вспомнить материал учебного года. Тетрадь рекомендую сохранить - на следующий год (или через год) возможна ВПР.
Можно посмотреть материал по биоценозам здесь
Учебник подготовить к сдаче.
На следующий учебный год нам понадобится новая тетрадь 48 листов (можно больше - 80 или 96, 36-40 не берите, вам точно не хватит) и новая "половинка" для проверочных работ.
Летом больше гуляйте (с соблюдением всех правил), читайте хорошие книги, занимайтесь спортом, помогайте близким.
До встречи в следующем учебном году!
12-15 мая
Тема: Развитие и закономерности размещения животных на Земле.
Основной материал: учебник глава 4.
Дополнительный материал:
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/osnovy-evolyutsionnogo-ucheniya/prichiny-evolyutsii-evolyutsiya-i-raznoobrazie
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/osnovy-ekologii/areal-migratsiya
Что делать: читать главу, выписать и постараться запомнить основные термины
палеонтология, эмбриология. сравнительная анатомия: гомологичные и аналогичные органы, рудименты, атавизмы; наследственность, изменчивость, её формы (наследственная и ненаследственная), борьба за существование, естественный отбор; дивергенция - основной путь эволюции; зоогеография; ареал, реликты, эндемики, космополиты; миграции периодические и непериодические; зоогеографические области.
Фотографировать и присылать ничего не нужно, это для вас.
ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ дистанционного обучения.
Пора выполнить проверочную работу по Млекопитающим.
Срок - до 29.04 18:00. Удачи!
а те, кто проверочную уже сделал, могут отдохнуть :)
ТРЕТЬЯ неделя дистанционного обучения.
7 АБВ. Уроки 1 и 2 (20-22.04).
Тема: Многообразие Млекопитающих.
Начинаем общий проект-презентацию по многообразию млекопитающих.
Срок выполнения работы - до 24.04 (пятница) 18:00.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:
1. Каждый обучающийся должен оформить ТРИ слайда презентации, выбрав ТРЁХ из предложенных животных. Обязательное условие: животные должны относиться к РАЗНЫМ отрядам. Слайд считается выбранным (занятым), если на нём указана фамилия и имя обучающегося. Слайдов много, выбор большой - постарайтесь уважительно относиться друг к другу. Если вашего любимого зверька уже "заняли" - посмотрите, сколько их ещё, замечательных и милых.
2. На слайде в обязательном порядке должно быть указано систематическое положение (семейство, подотряд, отряд, класс) с соблюдением порядка таксонов, основные характеристики животного (строение, образ жизни, питание, особенности размножения, продолжительность жизни, ареал), должны присутствовать 2 качественные фотографии (1 - взрослая особь, 2- детёныш). Вся информация должна быть размещена на одном слайде, быть краткой и читабельной. Для примера см. слайд "Утконос" в начале каждой презентации, который я оформила для вас как образец.
3. Каждый слайд может быть оценен от 0 до 2 баллов (0 - плохо, 1 - есть недочёты, 2 - хорошо); таким образом, максимальное количество баллов 6. Перевод в оценки: 6 баллов - "5", отлично; 5 баллов - "4", хорошо; 3-4 балла - "3", удовлетворительно. Презентацию параллельно оформляют три класса (АБВ); если буду наблюдать "параллельный перенос" слайдов - оценю на "0" для всех (устала от вашего копирования, сделайте уже хоть что-нибудь сами);
4. Для поиска информации воспользуйтесь учебником и сетью Интернет. Если будут возникать вопросы по материалу или оформлению - пишите мне на jskorinova@mail.ru - постараюсь отреагировать оперативно.
Желаю нескучной и плодотворной работы!
Вторая неделя дистанционного обучения.
Урок 1. 13.04.
Тема: "Размножение и развитие млекопитающих"
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией в презентации. Составьте краткий конспект в тетради (вам потом пригодится); фотографировать и присылать ничего не нужно,
всё на вашей совести.
Нескучной работы! Не грустите! И не забывайте делать перерывы для отдыха!
Урок 2. (13.04 -15.04). Многообразие Млекопитающих.
Почитайте параграфы 32-35 об отрядах млекопитающих. Если привыкли делать краткие записи в тетради - то рекомендую, может пригодиться. Постарайтесь для каждого отряда выделить наиболее характерные черты, по которым зверушку можно отнести именно к этой группе. Подсказка: у млекопитающих есть разные типы зубов... а группы Млекопитающих: Грызуны, Хищные, жвачные Парнокопытные ...
почитать можно еще здесь:
https://www.yaklass.ru/p/biologia/zhivotnye/tip-khordovye-15494/klass-mlekopitaiushchie-ili-zveri-15481/re-2bb8e1b0-456e-4235-8069-404cbb90db24
а посмотреть - здесь:
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass-rybyb/klass-mlekopitayuschie-otryady-odnoprohodnye-sumchatye-nasekomoyadnye-i-rukokrylye
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass-rybyb/klass-mlekopitayuschie-otryady-gryzuny-i-zaytseobraznye
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass-rybyb/klass-mlekopitayuschie-kitoobraznye-lastonogie-hobotnye-hischnye
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass-rybyb/klass-mlekopitayuschie-parnokopytnye-neparnokopytnye
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass-rybyb/klass-mlekopitayuschie-primaty
Никаких письменных отчётов на этой неделе не требую, всё на вашей совести. Мы готовимся делать общую презентацию (я пока в творческом поиске, но, думаю, за неделю найду идею и оформлю её).
Всем хорошей дистанционки!
Дата
|
Тема урока
|
Формат обучения
|
Материал для самостоятельной работы
|
Дата и время предоставления результата
|
Средства коммуникации
|
Текущий контроль
|
6.04
|
Млекопитающие. Внешнее строение.
|
Самостоя-тельная работа
|
параграфы 31 и 36 по учебнику;
дополнительные:
|
9.04.2020 до 20:00
|
Электронная почта jskorinova@ mail.ru
|
Отметка в ЭД
|
7.04
|
Млекопитающие. Внутреннее строение.
|
Самостоятельная работа
|
параграфы 31, 37,39, 40, 41, 42,43,44 (выборочно) по учебнику;
дополнительные:
|
9.04.2020 до 20:00
|
Электронная почта jskorinova@ mail.ru
|
Отметка в ЭД
|
Для изучения биологии в 7м классе вам понадобится:
- тетрадь для записей (48 листов, клетка)
- тетрадь на печатной основе
такая или этакая
- тетрадь для проверочных работ (1/2 тонкой тетради в клетку или линейку, хранится в кабинете)
- тетрадь на печатной основе
такая или этакая
- тетрадь для проверочных работ (1/2 тонкой тетради в клетку или линейку, хранится в кабинете)
- письменные принадлежности (включая несколько цветных карандашей и линейку
А если будет нужно что-то еще - я обязательно сообщу вам дополнительно :)
Теперь кратко об особенностях изучения предмета
Зоология - наука о животных. Она предполагает изучение особенностей строения, жизнедеятельности, распространения животных, а также их многообразия. По ходу изучения материала мы будем делать множество рисунков, возможно также вклеивать их в тетрадь по мере необходимости. Ведение тетради должно поддерживаться на достойном уровне. Если пропустили какую-либо тему - постарайтесь восстановить при помощи учебника или сети.
В течение учебного года вам предстоит самостоятельно выполнить несколько презентаций на заданную тему. Вот здесь можно ознакомиться с правилами, которые рекомендуется соблюдать при выполнении индивидуального творческого задания.
Юлия, здравствуйте. Может быть, понадобится трёхмерная модель червя, чтобы не препарировать настоящих?
ОтветитьУдалитьСсылка http://browser.openworm.org/
Это интересно :) спасибо
УдалитьП.С.: Мы не препарируем никого живого, ибо я пропагандирую ценность любой жизни.