6 апреля - 30 апреля дистанционное обучение
ФОРМА для 10 классов будет активна
13.04 с 10:00 до 14.04 15:00
план работы для 10 АБ классов
оценочки
18.05
Тема: ПОВТОРЕНИЕ
ЧТО делать: ПОВТОРЯТЬ
Вы же понимаете (надеюсь), что я прекрасно знаю, КАК вы заполняли форму и что вы РЕАЛЬНО знаете по предмету. Поэтому рекомендую адекватно отнестись к выставлению оценок за полугодие (год) и приготовиться к работе в следующем учебном году.
До встречи.
27.04.
Тема: Цитоплазматическая наследственность.
Почитайте параграф 44.
При желании - законспектируйте, выпишите основные термины. Фотографировать и присылать не нужно, это для вас.
Вот интересная (и довольно коротенькая) статья о методе цитоплазматической замены.
И вот ещё ссылка на этот интересный метод, который ещё называют "метод трёх родителей"
Не грустите :)
всем здоровья и бодрости!
20. 04.
Почитайте параграф 42
посмотрите теоретический материал на блоге
http://myblog-bio.blogspot.com/2014/04/blog-post.html
здесь видео
https://interneturok.ru/lesson/biology/10-klass/osnovy-genetiki/hromosomnaya-teoriya-nasledstvennosti
Запишите в тетрадь основные положения Хромосомной теории наследственности Т.Х. Моргана.
Фотографировать и присылать не нужно, это для вас.
13. 04. Уважаемые обучающиеся, предлагаю вам ответить на вопросы формы. Если в уме решать трудно, задания можно выполнять на листочке бумаги, в ячейки формы нужно вписывать только ответы.
Обратите внимание, что соотношение фенотипов - это последовательность цифр (например, 3:1 или 1:1), а вероятность - это проценты (например, 25%). Также форма содержит теоретические вопросы, отвечать на которые нужно максимально кратко, одним словом (термином). У законов наследственности есть названия (номера первый-второй-третий в качестве ответа не подходят).
За работу будут выставлены (не удивляйтесь!) - ТРИ оценки, т.к. она содержит три части. В первой и 3й по 7 вопросов, во второй - 5.
Дата
|
Тема
урока
|
Формат
обучения
|
Материал
для самостоятельной работы
|
Дата и время предоставления результата
|
Средства коммуникации
|
Текущий контроль
|
6.04
|
Основные
понятия генетики. Гибридологический метод. Законы Менделя.
|
Самостоя-тельная работа
|
Основные:
МАТЕРИАЛЫ НА БЛОГЕ
параграфы
38-41 по учебнику;
дополнительные:
https://interneturok.ru/lesson/biology/10-klass/osnovy-genetiki/istoriya-razvitiya-genetiki-gibridologicheskiy-metod
и последующие по мере необходимости
|
решить задачи 13,14,18,20,26,
30,34,39,43,45
сканы или фото выслать на эл.почту
до 20:00 мск 9. 04
|
Электронная почта Jskorinova@ mail.ru
|
Отметка
в ЭД
|
план работы для 11 АБ классов
Кто заполнил форму в четверг - молодец.
Тихонечко читаем параграфы, по желанию - конспектируем (фото присылать не надо), готовимся к ЕГЭ.
Дата
|
Тема
урока
|
Формат
обучения
|
Материал
для самостоятельной работы
|
Дата и время предоставления результата
|
Средства коммуникации
|
Текущий кон-троль
|
9.04
|
Биосфера.
Эволюция биосферы и человек.
|
Самостоя-тельная работа
|
параграфы
89-91 по учебнику;
дополнительные:
https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/biosfera
и последующие по мере необходимости
|
пройти тестирование
ФОРМА откроется 9.04 заполнить до 15:00 |
Электронная почта Jskorinova@ mail.ru
|
Отметка
в ЭД
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий