4 четверть 2020 года дистанционное обучение
оценки
Дистанционное обучение 18 - 22 мая
Дистанционное обучение 12 - 15 мая
Четвёртая неделя дистанционного обучения (27.04 - 30.04)
Настало время написать проверочную работу по теме "Многообразие растений".
проверочная работа
"Многообразие растений"
Третья неделя дистанционного обучения (20.04 - 24.04)
Информация для всех 5х классов общая.
ОТЧЁТНОЕ ЗАДАНИЕ №3 (нажать)
Вторая неделя дистанционного обучения (13.04-17.04).
Информация для всех 5х классов общая.
отчётное задание №2 (нажать)
прислать на электронную почту jskorinova@mail.ru
первая неделя дистанционного обучения (6.04-10.04)
ОБЩЕЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №1 (нажать)
5 "А" класс
оценки
Дистанционное обучение 18 - 22 мая
Тема: ПОВТОРЕНИЕ
Что делать: полистать тетрадь, вспомнить материал учебного года. Тетрадь сохранить, на следующий год будем её продолжать.
Учебник подготовить к сдаче.
Летом наблюдайте живую природу, окружающую вас. Разделяйте окружающие вас растения на группы: споровые и семенные; если будете гулять по лесу, найдите мхи, папоротники, плауны, хвощи, голосеменные и покрытосеменные растения. Можете пофотографировать и к сентябрю сделать фотоотчёт-презентацию. Понаблюдайте за ростом и развитием растений: когда зацветают, когда дают плоды и семена. Узнайте названия растений, которые растут рядом с вашим домом или выращивают на даче. Если будете собирать грибы - вспомните особенности их жизнедеятельности. Расскажите о микоризе и её значении.
Больше гуляйте (с соблюдением всех правил), читайте хорошие книги, занимайтесь спортом, помогайте близким.
До встречи в следующем учебном году!
Дистанционное обучение 12 - 15 мая
Урок по теме: Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира.
Основной материал: учебник, параграф 24.
Дополнительный материал: https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/proishozhdenie-rasteniy-osnovnye-etapy-razvitiya-rastitelnogo-mira
Что делать: читать параграф, можно кратко законспектировать в тетради. Фотографировать и присылать НЕ нужно.
Примерно вот так:
Эволюция - процесс необратимого исторического развития живого мира.
Основные этапы эволюции растений:
1. Появление процесса фотосинтеза
2. Появление одноклеточных эукариот (водорослей)
3. Появление многоклеточных водорослей
4. Появление органов и тканей, выход растений на сушу, появление первых высших споровых растений (риниофиты)
5. Появление моховидных
6. Появление папоротникообразных, имеющих хорошо развитые корни и проводящие ткани
7. Появление семенных папоротников, переходной формы между споровыми и семенными
8. Появление голосеменных, размножение семенами
9. Появление покрытосеменных, имеющих цветки и плоды.
ВНИМАНИЕ! обучающиеся из 5В, которые до сих пор не выполнили проверочную работу по теме "Многообразие растений" (несмотря на мои просьбы сделать это ДО праздников-выходных), должны закрыть задолженность до 15:00 15 мая, в противном случае будет выставлена неудовлетворительная оценка.
Четвёртая неделя дистанционного обучения (27.04 - 30.04)
Настало время написать проверочную работу по теме "Многообразие растений".
Правила: форма заполняется только один раз (первая попытка, остальные не учитываются), все ответы на вопросы я получаю автоматически, ничего на электронную почту отправлять не нужно.
Критерии оценивания:
В работе 13 вопросов, из них 8 - с выбором одного варианта ответа (оцениваются в 1 балл) и 5 - с выбором нескольких вариантов ответа (оцениваются в 2 балла, если всё верно, 1 балл - если допущена одна ошибка (выбран лишний вариант или не выбран нужный), 0 баллов - если более одной ошибки). Итого максимальная сумма баллов 8 + 10 = 18. Перевод в оценку: 16-18 баллов = 5 (отлично); 13-15 = 4 (хорошо); 9-12 баллов = 3 (удовлетворительно).
Сроки выполнения:
5 "Б" и 5"А" - до 1.05 ( у вас уроки на этой неделе по расписанию);
5 "В" - до 9.05 (у них на этой неделе урок в пятницу официально пропадает, так что могут растянуть удовольствие, и я им это запретить не могу). НО: всем будет проще и удобнее, если и 5 "В" сделает работу на текущей неделе, пока свежи хоть какие-то воспоминания об изученном материале; работа не отнимет у вас много времени, а мне даст возможность быстро и своевременно её проверить. Так что очень надеюсь на ваше понимание и желание сотрудничать дальше.
По всем вопросам можно писать мне на электронную почту, постараюсь ответить оперативно и подробно.
проверочная работа
"Многообразие растений"
Третья неделя дистанционного обучения (20.04 - 24.04)
Информация для всех 5х классов общая.
Урок по теме Покрытосеменные (Цветковые) растения. (5Б - 21.04, 5А - 23.04, 5В - 24.04)
Материалы для урока:
Учебник, параграф 23
Материал на блоге
Можно почитать здесь
Прочитайте информацию о покрытосеменных растениях, выпишите в тетрадь их основные признаки, приведите примеры покрытосеменных растений. Фото конспекта присылать не нужно, это для вас.
Если что-то непонятно - напишите мне свой вопрос, я постараюсь ответить как можно быстрее.
Если всё понятно - приступайте к выполнению отчётного задания (смотрите под мигающие стрелочки)
ОТЧЁТНОЕ ЗАДАНИЕ №3 (нажать)
Сроки выполнения задания:
5 "Б" - 24.04
5 "А" - 27.04
5 "В" - 28.04
Постарайтесь выполнить задание в указанные сроки.
Вторая неделя дистанционного обучения (13.04-17.04).
Информация для всех 5х классов общая.
Урок по теме Голосеменные растения (5Б - 14.04, 5А - 16.04, 5В - 17.04)
Материалы для урока:
учебник: параграф 22
материалы на блоге :
видеоурок:
Почитайте о голосеменных растениях, выпишите в тетрадь их основные признаки и представителей. Фото конспекта присылать не нужно, эта информация для вас, пусть она сохранится в вашей тетради.
Если что-то непонятно - напишите мне свой вопрос, я постараюсь ответить как можно быстрее.
Если всё понятно - приступайте к выполнению отчётного задания (смотрите под мигающие стрелочки)
отчётное задание №2 (нажать)
прислать на электронную почту jskorinova@mail.ru
Сроки выполнения задания:
5 "Б" - до 16.04 (мне ведь еще проверить нужно)
5 "А" - до 20.04
5 "В" - до 22.04
первая неделя дистанционного обучения (6.04-10.04)
ОБЩЕЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №1 (нажать)
5 "А" класс
Дата
|
Тема урока
|
Формат обучения
|
Материал для самостоятельной работы
|
Дата и время предоставления результата
|
Средства коммуникации
|
Теку-щий контроль
|
9.04.
2020
|
Высшие споровые растения:
Мхи, Папоротники, Хвощи и Плауны |
Самостоятельная работа
|
Основные: МАТЕРИАЛЫ НА БЛОГЕ;
параграфы 20 и 21 по учебнику;
дополнительные:
|
14.04 до 20:00 по мск
|
Электронная почта Jskorinova@ mail.ru
|
Отметка в ЭД
|
5 "Б" класс
Дата
|
Тема урока
|
Формат обучения
|
Материал для самостоятельной работы
|
Дата и время предоставления результата
|
Средст-ва коммуникации
|
Теку-щий кон-троль
|
7.04.
2020
|
Высшие споровые растения:
Мхи, Папоротники, Хвощи и Плауны |
Самостоя-тельная работа
|
Основные: МАТЕРИАЛЫ НА БЛОГЕ;
параграфы 20 и 21 по учебнику;
дополнительные:
|
10.04 до 12:00 по мск
|
Электронная почта Jskorinova@ mail.ru
|
Отметка в ЭД
|
5 "В" класс
Дата
|
Тема урока
|
Формат обучения
|
Материал для самостоятельной работы
|
Дата и время предоставления результата
|
Средст-ва коммуникации
|
Теку-щий кон-троль
|
10.04.
2020
|
Высшие споровые растения:
Мхи, Папоротники, Хвощи и Плауны |
Самостоя-тельная работа
|
Основные: МАТЕРИАЛЫ НА БЛОГЕ;
параграфы 20 и 21 по учебнику;
дополнительные:
|
14.04 до 20:00 по мск
|
Электронная почта Jskorinova@ mail.ru
|
Отметка в ЭД
|