4 четверть 2020 года дистанционное обучение
оценочки :)
План работы для 8 АБВ классов
18-22 мая
Тема: Повторение. Обобщение.
Что делать: вспомнить хорошие и весёлые моменты уроков биологии в текущем учебном году (ну ведь было же хоть что-то хорошее?!).
Можно почитать интересный материал по теме "Темперамент" параграф 64 и на блоге http://myblog-bio.blogspot.com/2012/05/blog-post_7145.html
На неделе заполню электронный дневник и выставлю четвертные оценки по итогам апрельских работ.
Приведите в порядок учебник, подготовьте его к сдаче.
Приведите в порядок учебник, подготовьте его к сдаче.
На следующий учебный год нам понадобится новая тетрадь 48 листов и новая "половинка" для проверочных работ.
Хороших каникул! Будьте здоровы! Читайте хорошие книги, дышите свежим воздухом (соблюдая все правила), занимайтесь спортом, помогайте родителям.
До встречи в сентябре!
ваша Ю.В.
12 - 15 мая
Тема: Размножение и развитие человека. Половая система.
Основной материал: учебник, глава 15.
Дополнительный материал:
Что делать: читаем, смотрим, просвещаемся. если нужно что-то спросить (непонятно или терзает личный интерес) - пишите мне на электронную почту, постараюсь ответить оперативно.
Если есть необходимость, можно сделать записи-конспект в тетради.
Фотографировать и присылать ничего не нужно - это для вас.
Уважаемые обучающиеся, четвёртая неделя дистанционного обучения. Надеюсь, вы там не скучаете, на удалёнке :)
Заданий два. Срок - до 30.04 18:00.
1) отчитаться за изученную тему "Высшая нервная деятельность", которую вы самостоятельно освоили на прошлой неделе, ответив на вопросы формы
2) самостоятельно освоить тему "Эндокринная система" - параграфы 58-59
есть материал на блоге
есть материал в Яклассе
есть видео, конечно же
Также можно составить краткий конспект в виде таблицы, например, со столбцами "железа", "гормон", "функция", "нарушения" (можно разделить на гиперфункцию и гипофункцию).
Тема небольшая, поэтому рекомендую сразу же выполнить отчётное задание №5
На этом освоение основного материала будем считать завершённым.
У нас осталась пикантная тема о размножении и развитии человека - самостоятельно освоите её в мае.
далее займемся повторением материала.
третья неделя дистанционного обучения 20-24 апреля.
Урок №1 (8А - 20.04; 8 БВ - 21.04) Проверочная работа по теме "Анализаторы" (заполните форму под мигающими стрелочками). Форма заполняется ОДИН раз (первая попытка). Соблюдайте сроки заполнения, пожалуйста.
Урок №2. (8Б - 23.04, 8АВ -24.04) Тема: Высшая нервная деятельность.
Самостоятельная работа с текстом параграфов 53-57.
можно почитать здесь
или посмотреть здесь
Рекомендую выписать в тетрадь и постараться запомнить определения следующих понятий:
рефлексы условные и безусловные, инстинкты, запечатление (импринтинг); торможение внешнее (безусловное) и внутреннее (условное); закон взаимной индукции; доминанта; рассудочная деятельность, динамический стереотип; сон и сновидения, сон быстрый и медленный; базовые и вторичные потребности; познавательные процессы: ощущения, восприятие, наблюдение, мышление, внимание; представления памяти и представления воображения; механизмы памяти; воображение пассивное и активное; воля, волевой акт; эмоции, эмоциональные реакции, эмоциональные состояния.
Фотографировать и присылать не нужно, это для вас.
Уважаемые обучающиеся, вторая неделя дистанционного обучения 13-17 апреля.
Урок №1. (8А - 13.04, 8БВ -14.04) Слуховой анализатор (параграф 51)
читаем, вникаем, выполняем задания (см. ссылку под мигающими стрелочками)
Можно посмотреть материалы здесь
почитать здесь
Урок №2. (8Б -16.04, 8АВ -17.04) Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса (параграф 52)
читаем, вникаем, выполняем задания (см. ссылку под мигающими стрелочками).
Можно посмотреть материалы здесь
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ здесь https://www.youtube.com/watch?v=80FuODFfVAM
почитать здесь
Задание одно, общее. Можно сделать всё сразу, а можно растянуть на неделю - выбирайте сами, как вам удобнее, грамотно распределяйте время. Выполненное отчётное задание жду на электронную почту jskorinova@mail.ru
ЗАДАНИЕ (нажать) до 9.04 (работа №1)
Дата
|
Тема урока
|
Формат обучения
|
Материал для самостоятельной работы
|
Дата и время предоставления результата
|
Средст-ва коммуникации
|
Теку-щий кон-троль
|
6.04.
(8 А)
7.04 (8 БВ)
|
Анализаторы. Зрительный анализатор.
|
Самостоя-тельная работа
|
Основные: МАТЕРИАЛЫ НА БЛОГЕ;
Параграф 48, 49,50 по учебнику;
дополнительные:
|
9.04 до 18:00 по мск.
|
Электронная почта Jskorinova@ mail.ru
| |
9.04 (8 Б)
10.04 (8АВ)
|
Гигиена зрения
|
Самостоятельная работа
|
Основные: МАТЕРИАЛЫ НА БЛОГЕ
Параграф 50 по учебнику;
дополнительные:
|
краткий конспект в тетради, присылать не нужно
|
Электронная почта Jskorinova@ mail.ru
|
Отметка в Э Д
|
- учебник
- тетрадь для записей 48 листов
- тетрадь для проверочных работ (1/2 тонкой тетрадки в клетку или линейку, хранится в кабинете)
- письменные принадлежности (включая несколько цветных карандашей и линейку)
А если понадобится что-то еще - сообщу вам дополнительно.
Итак, в этом учебном году знакомимся с особенностями строения и работы нашего любимого организма :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий