среда, 10 сентября 2014 г.

Задания для 10 класса: СЕНТЯБРЬ

Рада приветствовать десятиклассников 2014-2015 учебного года.


И, хотя на нашу долю выпало суровое испытание, я надеюсь, мы успешно преодолеем все трудности и останемся довольны друг другом.
Лекционно-зачётная система подразумевает своевременную сдачу отчетности. Сентябрьские задания должны быть выполнены до 11 октября (включительно).
Некоторые задания будут дифференцированы по уровням сложности, в некоторых - предложен выбор типа задания.  Вопросы можно задавать в комментариях.
Итак:

1). По главе "введение" (возможно с привлечением дополнительных источников информации, включая Интернет) в рабочей тетради оформить на выбор:
                   а) на оценку "3" - конспект параграфа "Методы исследования в биологии" + общая схема научного исследования.
                   б) на оценку "4" - таблица (или краткий конспект) "Краткая история развития биологии" с упоминанием трудов не менее 15 учёных. Если количество учёных меньше 15, но больше 10, то работа может быть оценена на "3"; если меньше 10 - "неудовлетворительно".
Примерный вид таблицы:
Ученый
Год/век
Вклад в науку
1.  Аристотель

 4 в.
 до н.э.
Один из основателей биологии как науки, впервые обобщил биологические знания, накопленные до него человечеством. Он разработал систематику животных, определив в ней место и человеку, которого он назвал "общественным животным, наделенным разумом". Многие труды Аристотеля были посвящены происхождению жизни.
 2.
.................




                   в) на оценку "5"  выполнить оба задания.

2) Тестовая проверочная работа "Углеводы, липиды, белки" выполняется в классе по завершении изучения перечисленных тем. Если не успели в день написания - появиться и написать в другое время, но не позже указанного срока.

3) Практикум "Решение задач на особенности строения молекулы ДНК" тоже выполняется в классе (по крайней мере, запланирован) в рабочей тетради. В случае невозможности очного выполнения практикума, выполнить дома самостоятельно, материал будет выложен на блоге.

4) *для желающих предлагается выполнить презентацию "Строение и функции органических веществ в клетке". Для презентации выбрать одну из групп органических соединений: белки, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты.

Если что-то непонятно - комментируйте.
Как-то так...


Комментариев нет:

Отправить комментарий