понедельник, 5 сентября 2016 г.

Для 11 класса

Мои драгоценные и отчаянные финалисты, поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю всяческих успехов. Я надеюсь, по итогам года качество знаний будет стремиться к 100% ;) Постарайтесь, пожалуйста, я в вас верю!

Темы сентября:
1. Генетика пола; наследование признаков, сцепленных с полом (сцепленное с полом наследование) ЗДЕСЬ
2. Взаимодействие неаллельных генов: коплементарность, полимерия, эпистаз ЗДЕСЬ
3. Изменчивость организмов: модификационная и комбинативная изменчивость. ЗДЕСЬ 

Зачётные работы:
1) тестовая проверочная работа по генетике пола и взаимодействию неаллельных генов
2) какая-нибудь весёлая задачка
3) лабораторная работа по модификационной изменчивости (впрочем, это позже объясню)

! Внимание сдающим ЕГЭ по биологии в 2017 году!
Во-первых, вам нужно написать входную диагностическую работу, оценить свой уровень и основные проблемы. Это можно сделать в любой день, кроме среды, с 12 по 23 сентября после уроков.
Во-вторых, с вас спрос строже - прошу не обижаться и стараться учиться на "4" и "5".
В-третьих, определитесь, в каком режиме будет проходить ваша подготовка к ЕГЭ. Если не знаете, какие вообще возможны режимы - обратитесь ко мне, расскажу подробно. НО ГОТОВИТЬСЯ НАДО!
В-четвёртых, вы принудительно участвуете во всех олимпиадах. Я говорю "НАДО" - вы дружно отвечаете "ЕСТЬ"! В случае игнорирования - потом пеняйте на себя.
В-пятых, удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий