среда, 7 сентября 2016 г.

Для 10 класса - сентябрь 2016

Приветствую замечательных десятиклассников 2016/2017 учебного года!  В старших классах биология преподаётся в лекционно-зачётной форме

(что не исключает практические и лабораторные работы).

Примерно раз в месяц на блоге я буду публиковать основные темы и задания, которые вам предстоит выполнить. Пожалуйста, обращайте внимание на сроки сдачи: это принципиально важный момент.
Сентябрьские письменные задания (в том числе дополнительные) принимаются ДО 1 ОКТЯБРЯ. 

Тестовые проверочные работы и практические работы можно закрыть ДО 15 ОКТЯБРЯ. 

Некоторые задания будут дифференцированы по уровням сложности, в некоторых - предложен выбор типа задания.  Вопросы можно задавать в комментариях.
Итак:

1). По главе "введение" (возможно с привлечением дополнительных источников информации, включая Интернет) в рабочей тетради оформить на выбор:
                   а) на оценку "3" - конспект параграфа "Методы исследования в биологии" + общая схема научного исследования.
                   б) на оценку "4" - таблица (или краткий конспект) "Краткая история развития биологии" с упоминанием трудов не менее 15 учёных. Если количество учёных меньше 15, но больше 10, то работа может быть оценена на "3"; если меньше 10 - "неудовлетворительно". Соблюдайте хронологический порядок (это тоже влияет на оценку!)

Примерный вид таблицы:
Ученый
Год/век
Вклад в науку
1.  Аристотель

 4 в.
 до н.э.
Один из основателей биологии как науки, впервые обобщил биологические знания, накопленные до него человечеством. Он разработал систематику животных, определив в ней место и человеку, которого он назвал "общественным животным, наделенным разумом". Многие труды Аристотеля были посвящены происхождению жизни.
 2.
.................


                   в) на оценку "5"  выполнить оба задания.

2) Тестовая проверочная работа "Углеводы, липиды, белки" выполняется в классе по завершении изучения перечисленных тем. Если не успели в день написания - появиться и написать в другое время, но не позже указанного срока.

3) Практикум "Решение задач на особенности строения молекулы ДНК" тоже выполняется в классе (по крайней мере, запланирован) в рабочей тетради. В случае невозможности очного своевременного выполнения практикума, подойти и написать позже, но ДО 15 октября.

4) *для желающих предлагается выполнить презентацию "Строение и функции органических веществ в клетке". Для презентации выбрать одну из групп органических соединений: белки, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты.

Если что-то непонятно - комментируйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий