Приветствую на блоге десятиклассников 2015-2016 учебного года! Вот и выпала нам нелёгкая доля заниматься биологией в режиме 1 часа в неделю. Но, надеюсь, что вы с честью выдержите это испытание, и мы расстанемся довольные друг другом.
Лекционно-зачётная система подразумевает своевременную сдачу отчетности. Сентябрьские задания должны быть выполнены до 5 октября (включительно).
Некоторые задания будут дифференцированы по уровням сложности, в некоторых - предложен выбор типа задания. Вопросы можно задавать в комментариях.
Итак:
1). По главе "введение" (возможно с привлечением дополнительных источников информации, включая Интернет) в рабочей тетради оформить на выбор:
а) на оценку "3" - конспект параграфа "Методы исследования в биологии" + общая схема научного исследования.
б) на оценку "4" - таблица (или краткий конспект) "Краткая история развития биологии" с упоминанием трудов не менее 15 учёных. Если количество учёных меньше 15, но больше 10, то работа может быть оценена на "3"; если меньше 10 - "неудовлетворительно".
Примерный вид таблицы:
в) на оценку "5" выполнить оба задания.
2) Тестовая проверочная работа "Углеводы, липиды, белки" выполняется в классе по завершении изучения перечисленных тем. Если не успели в день написания - появиться и написать в другое время, но не позже указанного срока.
3) Практикум "Решение задач на особенности строения молекулы ДНК" тоже выполняется в классе (по крайней мере, запланирован) в рабочей тетради. В случае невозможности очного выполнения практикума, выполнить дома самостоятельно, материал будет выложен на блоге.
4) *для желающих предлагается выполнить презентацию "Строение и функции органических веществ в клетке". Для презентации выбрать одну из групп органических соединений: белки, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты.
Если что-то непонятно - комментируйте.
Лекционно-зачётная система подразумевает своевременную сдачу отчетности. Сентябрьские задания должны быть выполнены до 5 октября (включительно).
Некоторые задания будут дифференцированы по уровням сложности, в некоторых - предложен выбор типа задания. Вопросы можно задавать в комментариях.
Итак:
1). По главе "введение" (возможно с привлечением дополнительных источников информации, включая Интернет) в рабочей тетради оформить на выбор:
а) на оценку "3" - конспект параграфа "Методы исследования в биологии" + общая схема научного исследования.
б) на оценку "4" - таблица (или краткий конспект) "Краткая история развития биологии" с упоминанием трудов не менее 15 учёных. Если количество учёных меньше 15, но больше 10, то работа может быть оценена на "3"; если меньше 10 - "неудовлетворительно".
Примерный вид таблицы:
Ученый
|
Год/век
|
Вклад в науку
|
Один из основателей биологии как науки, впервые обобщил биологические знания, накопленные до него человечеством. Он разработал систематику животных, определив в ней место и человеку, которого он назвал "общественным животным, наделенным разумом". Многие труды Аристотеля были посвящены происхождению жизни.
| ||
.................
|
в) на оценку "5" выполнить оба задания.
2) Тестовая проверочная работа "Углеводы, липиды, белки" выполняется в классе по завершении изучения перечисленных тем. Если не успели в день написания - появиться и написать в другое время, но не позже указанного срока.
3) Практикум "Решение задач на особенности строения молекулы ДНК" тоже выполняется в классе (по крайней мере, запланирован) в рабочей тетради. В случае невозможности очного выполнения практикума, выполнить дома самостоятельно, материал будет выложен на блоге.
4) *для желающих предлагается выполнить презентацию "Строение и функции органических веществ в клетке". Для презентации выбрать одну из групп органических соединений: белки, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты.
Если что-то непонятно - комментируйте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий