Ребятушки, последний рывок! Мы на финишной прямой. Перечисленные работы - это последние, которые я от вас требую по школьному курсу биологии. Так что напрягитесь, пожалуйста, и, ГЛАВНОЕ:
Возможны определенные проблемы в 11 "Б", т.к. в связи с праздниками выпадает 2 занятия (23 февраля и 9 марта). Ну значит, будем брать с наскока.
1. Тестовая проверочная работа по экологии (среды обитания, факторы, толерантность, закон экологического минимума, взаимодействия живых организмов)
2. Презентация "Типы взаимодействия живых организмов" (не менее 7 слайдов с объяснением типа взаимодействия и конкретными примерами-фото)
3. Зачетная работа "Основы экологии"
4. Презентация "Основные этапы развития животного или растительного (на выбор) мира". С опорой на геохронологическую шкалу. На тройку - не менее 7 слайдов). Описать основные ароморфозы, указать эру/период, исторический возраст событий. Можно глянуть здесь, но лучше покопаться в литературе/сети.
5. Тестовая проверочная работа "эволюция биосферы"
СОБЛЮДАЙТЕ СРОКИ СДАЧИ!!!
Возможны определенные проблемы в 11 "Б", т.к. в связи с праздниками выпадает 2 занятия (23 февраля и 9 марта). Ну значит, будем брать с наскока.
Итак:
1. Тестовая проверочная работа по экологии (среды обитания, факторы, толерантность, закон экологического минимума, взаимодействия живых организмов)
2. Презентация "Типы взаимодействия живых организмов" (не менее 7 слайдов с объяснением типа взаимодействия и конкретными примерами-фото)
3. Зачетная работа "Основы экологии"
4. Презентация "Основные этапы развития животного или растительного (на выбор) мира". С опорой на геохронологическую шкалу. На тройку - не менее 7 слайдов). Описать основные ароморфозы, указать эру/период, исторический возраст событий. Можно глянуть здесь, но лучше покопаться в литературе/сети.
5. Тестовая проверочная работа "эволюция биосферы"
ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕОБХОДИМО СДАТЬ
ДО 16 МАРТА (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО).
Комментариев нет:
Отправить комментарий