Задания выполняются по желанию, на дополнительную оценку.
Можно выбрать одну - в марте и одну - в апреле.
Оформление - презентация. Не менее 10 информативных слайдов (титульный и завершающий - не считаются). В презентации не должно быть больших блоков текста, основной упор - на рисунки, схемы и фотографии. надписи должны быть сделаны крупным шрифтом, должны быть хорошо заметны и четко отличаться по цвету от фона; большое количество анимации не приветствуется.
на выбор предлагаются следующие темы:
1) Клеточный цикл. Митоз.
2) Мейоз.
3) Жизненные циклы растений.
4) Формы размножения организмов: бесполое, половое.
5) Опыты Г. Менделя, их значение в изучении наследственности организмов. Цитологические основы законов Г. Менделя.
6) Хромосомная теория Т.Х. Моргана.
7) Наиболее популярные объекты генетических исследований. Причины выбора объекта и установленные на объекте закономерности.
8) История развития генетики.
Можно выбрать одну - в марте и одну - в апреле.
Оформление - презентация. Не менее 10 информативных слайдов (титульный и завершающий - не считаются). В презентации не должно быть больших блоков текста, основной упор - на рисунки, схемы и фотографии. надписи должны быть сделаны крупным шрифтом, должны быть хорошо заметны и четко отличаться по цвету от фона; большое количество анимации не приветствуется.
на выбор предлагаются следующие темы:
1) Клеточный цикл. Митоз.
2) Мейоз.
3) Жизненные циклы растений.
4) Формы размножения организмов: бесполое, половое.
5) Опыты Г. Менделя, их значение в изучении наследственности организмов. Цитологические основы законов Г. Менделя.
6) Хромосомная теория Т.Х. Моргана.
7) Наиболее популярные объекты генетических исследований. Причины выбора объекта и установленные на объекте закономерности.
8) История развития генетики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий