Доброго времени суток, уважаемые обучающиеся. В ноябре заканчиваем тему "Медицинская генетика", проходим тему "Селекция". В декабре изучаем тему "Эволюция живых организмов" (успеем ли полностью - не знаю точно, поэтому зачёт напишем в третьей четверти)
Отчётность и контроль (обязательно должно быть выполнено, иначе - "2":
1. Тестовая проверочная работа "Генетика человека"
2. Практическая работа "Генеалогический метод медицинской генетики" - решение задачи с родословной на определение типа наследования признака и вероятности его проявления.
3. Тестовая проверочная работа "Методы селекции"
4. Тестовая проверочная работа "Вид и популяция"
5. Тестовая проверочная работа "Факторы эволюции"
Всё это пишется, конечно же, на уроках, и много времени не отнимает. В случае пропусков - добро пожаловать утром в пятницу с 8:20. В крайних ситуациях - в иное время по личной договорённости. Но из личных рекомендаций: просто не пропускайте уроки.
Дедлайн: 21 декабря.
Дополнительные задания (по желанию, на дополнительную оценку).
1) до 30 ноября можно прислать на jskorinova@mail.ru презентацию на тему "Межвидовые гибриды животных и растений". Не менее 10 информативных слайдов. Указать название существа, исходные родительские виды, положительные стороны (зачем вывели) и отрицательные моменты (какие проблемы).
ИЛИ
презентацию на тему "Достижения современной селекции растений и животных". Не менее 10 информативных слайдов. Указать наиболее интересные работы современных селекционеров. название породы/сорта, страна-автор (можно и имена авторов), цели выведения.
ИЛИ
презентацию на тему "Биотехнология". Что это такое, в каких областях применяется, какие перспективы и какие трудности. не менее 10 информативных слайдов.
ИЛИ
презентацию на тему "Генетически модифицированные организмы". Что это такое, зачем создаются, какие перспективы открываются и какие трудности возникают. Не менее 10 информативных слайдов.
2) до 21 декабря можно прислать на презентацию на jskorinova@mail.ru тему "Описание вида* по комплексу критериев". Выбираете любой вид живых организмов (животные, растения, грибы, бактерии...) и описываете его по комплексу критериев: морфологический, физиологический, географический, экологический, биохимический, генетический. По критерию на слайд. Фото приветствуются.
* Примечание: Научное название вида состоит из двух слов: названия рода, к которому принадлежит данный вид и второго слова, обычно называемого видовым эпитетом. первое слово - существительное в единственном числе именительном падеже, второе - либо прилагательное в именительном падеже, согласованное в роде (мужском, женском, среднем) с родовым названием, либо существительное в родительном падеже. Первое слово пишется с заглавной буквы, второе - с строчной.
например: Собака домашняя; Окунь речной;Ромашка аптечная; Опёнок осенний.
Дополнительные задания принимаю только у НЕпрофильных учеников (не собирающихся сдавать ЕГЭ по предмету в 2020). Участникам ЕГЭ при наличии их желания могу выдать дополнительные ОЧНЫЕ работы в формате ЕГЭ. Для поддержания тонуса, так сказать.
Отчётность и контроль (обязательно должно быть выполнено, иначе - "2":
1. Тестовая проверочная работа "Генетика человека"
2. Практическая работа "Генеалогический метод медицинской генетики" - решение задачи с родословной на определение типа наследования признака и вероятности его проявления.
3. Тестовая проверочная работа "Методы селекции"
4. Тестовая проверочная работа "Вид и популяция"
5. Тестовая проверочная работа "Факторы эволюции"
Всё это пишется, конечно же, на уроках, и много времени не отнимает. В случае пропусков - добро пожаловать утром в пятницу с 8:20. В крайних ситуациях - в иное время по личной договорённости. Но из личных рекомендаций: просто не пропускайте уроки.
Дедлайн: 21 декабря.
Дополнительные задания (по желанию, на дополнительную оценку).
1) до 30 ноября можно прислать на jskorinova@mail.ru презентацию на тему "Межвидовые гибриды животных и растений". Не менее 10 информативных слайдов. Указать название существа, исходные родительские виды, положительные стороны (зачем вывели) и отрицательные моменты (какие проблемы).
ИЛИ
презентацию на тему "Достижения современной селекции растений и животных". Не менее 10 информативных слайдов. Указать наиболее интересные работы современных селекционеров. название породы/сорта, страна-автор (можно и имена авторов), цели выведения.
ИЛИ
презентацию на тему "Биотехнология". Что это такое, в каких областях применяется, какие перспективы и какие трудности. не менее 10 информативных слайдов.
ИЛИ
презентацию на тему "Генетически модифицированные организмы". Что это такое, зачем создаются, какие перспективы открываются и какие трудности возникают. Не менее 10 информативных слайдов.
2) до 21 декабря можно прислать на презентацию на jskorinova@mail.ru тему "Описание вида* по комплексу критериев". Выбираете любой вид живых организмов (животные, растения, грибы, бактерии...) и описываете его по комплексу критериев: морфологический, физиологический, географический, экологический, биохимический, генетический. По критерию на слайд. Фото приветствуются.
* Примечание: Научное название вида состоит из двух слов: названия рода, к которому принадлежит данный вид и второго слова, обычно называемого видовым эпитетом. первое слово - существительное в единственном числе именительном падеже, второе - либо прилагательное в именительном падеже, согласованное в роде (мужском, женском, среднем) с родовым названием, либо существительное в родительном падеже. Первое слово пишется с заглавной буквы, второе - с строчной.
например: Собака домашняя; Окунь речной;Ромашка аптечная; Опёнок осенний.
Дополнительные задания принимаю только у НЕпрофильных учеников (не собирающихся сдавать ЕГЭ по предмету в 2020). Участникам ЕГЭ при наличии их желания могу выдать дополнительные ОЧНЫЕ работы в формате ЕГЭ. Для поддержания тонуса, так сказать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий