пятница, 19 февраля 2016 г.

Краткий отчёт о результативности моей работы

Друзья мои, ученики и коллеги. Я прошу прощения за комментарии, которые, возможно, вам покажутся циничными, но я так  чувствую. Зато честно.
В октябре-декабре прошлого (2015) года мне довелось участвовать в конкурсе педагогических достижений "Учитель года". Что мне для этого пришлось пройти:
1) открытый урок на "чужих" детях. Мне дали элитных детей 369го лицея. Я выбрала 8й класс, реклама была великолепна (мотивированы, умны, стремятся к результату). Честно говоря, они меня глубоко разочаровали. "Элитные" дети не смогли даже составить схему переливания крови и распределить роли в группе.

С этим справились все (ну почти) восьмиклассники нашей школы, на которых я (как на кошках) тренировалась. Поэтому урок, хоть и был великолепным (без лишней скромности), затянулся, и в отведенное время мы не уложились. Анализ урока я провела быстро, поэтому комиссия была удовлетворена, и я прошла в следующий тур.


2) представление собственного опыта работы. Представила я вяло - мне казалось, что всё это в порядке вещей, что ничего особого, и все так делают... разве что результаты у нас получше. Оказалось, надо было ярче. В красках и в лицах - "Развивающий конструктор", сайт "Многообразие животных", ведение блога, квесты "Сетевой школьной академии"...



 А я только на результатах сделала акцент. Ну, тут уж без скромности - результаты у нас просто обалденные.

3) публичная лекция "Миссия учителя". Я решила подойти с юмором. Хотели драйва - его получили.

4) Мастер-класс. Я давала технологию фишбоун. 

Почему-то моё выступление встретил в штыки председатель жюри, я психанула и послала его вместе с конкурсом куда подальше. Потом, когда тряслась в маршрутке, подумала, что он же не виноват в том, что мне этот конкурс, как собаке пятая нога, но было уже поздно. Мой холерический темперамент сделал своё дело.  Как выяснилось, поставила своей эмоциональной вспышкой на уши всех сильных района ...

5) Круглый стол с обсуждением вопросов и проблем образования в СПб. Это вообще не ко мне, все эти правильные речи, культурная культура в культурной столице и прочее у меня вызывают резкий приступ неприятия. 
Как удалось продержаться час и адекватно ответить на пару вопросов - вообще не представляю...

В итоге, стала ПРИЗЁРОМ районного конкурса "Учитель года", а в качестве бонуса поимела следующее:
1) грамоту ИМЦ (+20 баллов к аттестации)
2) цветочек
3) 2 билета на хороший спектакль в 7 вечера среди рабочей недели
4) премия профкома (немного, так, на колготки)
5) бессонница и аритмия, которые лечу уже третий месяц

Ребята, единственное, что меня держит на этой работе - ваша заинтересованность происходящим и ваши успехи. И тогда - ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий