Страницы

6 класс

План работы на 2 четверть 2020-2021 года

урок №1. 6 БВ 10.11, 6 А 11.11
тема: Видоизменения листьев

урок №2. 6 АБВ 13.11
тема: Строение стебля.

урок №3. 6 БВ 17.11, 6 А 18.11
тема: Строение стебля древесного растения. практическая работа.

урок №4. 6АБВ 20.11
тема: Видоизменения побегов.

урок№5. 6 БВ 24.11, 6 А 25.11
тема: лабораторная работа "Строение клубня и луковицы.

урок №6. 6 АБВ 27.11
тема: проверочная работа по темам "Побег: стебель, листья, почки"

урок №7. 6БВ 1.12, 6А 2.12
тема: строение цветка

урок№8. 6 АБВ 4.12
тема: лабораторная работа "Строение цветка"

урок №9. 6 БВ 8.12, 6А  9.12
тема: Соцветия

урок №10.  6 АБВ 11.12
тема: Плоды

урок №11. 6 БВ 15.12, 6А 16.12
тема: лабораторная работа "Плоды"

урок №12 6 АБВ 18.12
тема: распространение плодов и семян

урок №13. 6 БВ 22.12, 6А 23.12
тема: проверочная работа по темам "Цветок и плод"

урок №14. 6 АБВ - 25.12
тема: повторение и обобщение изученного материала.













4 четверть 2020 года дистанционное обучение


ПЛАН РАБОТЫ для 6 АБВ


18-22 мая дистанционное обучение
Тема: ПОВТОРЕНИЕ
Что делать: можно посмотреть материал вот здесь:
тетрадь рекомендую сохранить до следующего учебного года (возможна ВПР)
учебник подготовить для сдачи
На следующий год понадобится новая тетрадь 48 листов и новая тетрадь для проверочных работ "половинка".

Для тех, кому интересно, летом рекомендую наблюдать живую природу. Если будете в лесу, попробуйте разделить встречаемые растения на группы: мхи, папоротники,хвощи, плауны, голосеменные, покрытосеменные. Если будете на даче (в деревне, у родственников), где есть сад-огород, понаблюдайте за ростом и развитием растений: когда цветут, как завязываются плоды, когда созревают. Попробуйте узнать, какие растения выращивают и к каким семействам они относятся. Можно составить фотоотчёт-презентацию.
Больше времени проводите на свежем воздухе (с учётом ситуации). Читайте хорошие книги, занимайтесь спортом. помогайте родственникам.
Хороших каникул!


12 -15 мая дистанционное обучение
Тема: Растительные сообщества.
Основной материал: параграф 31
Дополнительный материал: 
Что делать: выписать основные определения в тетрадь и постараться запомнить. Фотографировать и присылать НЕ нужно.
термины: фитоценоз (растительное сообщество), растительность, флора; ярусность надземная и подземная; сезонные изменения в сообществе; взаимоотношения в сообществе: конкуренция, паразитизм, симбиоз; смена сообществ, её причины.



Третья-четвёртая неделя дистанционного обучения

Те, кто выполнил ВСЕ отчётные задания - молодцы.
Теперь нас ждёт творческая работа.

ПРОЕКТ "КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ"

основные правила:
1) чтобы выбрать себе тему проекта, необходимо пройти по ССЫЛКЕ и записать свою фамилию в соответствующую строку. Будьте взаимно вежливы - если объект, о котором вы хотели сделать сообщение, уже занят, выберите другой, возможно, это расширит ваш кругозор.
2) вся информация о растении должна занимать не более ОДНОЙ страницы. Фото может быть одно или несколько.
3) Необходимо, чтобы на странице были следующие сведения: систематическое положение (род, семейство, класс, отдел в нужном порядке); краткое морфологическое описание; условия выращивания; цель выращивания (какая часть растения используется и для чего - что получают из данного растения, в чём польза); наиболее популярные сорта.
4) для примера (шаблона) - смотрите ДОКУМЕНТ.
5) форма отчёта - документ в формате Google-документа или docx.WORD, прислан на электронную почту jskorinova@mail.ru ДО 30.04.
6) т.к. проект выполняют параллельно три класса, копирование от "соседей" недопустимо. если от разных классов приходит абсолютно одинаковый документ - работа НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ НИКОМУ. Благодарю за понимание.

Критерии оценивания работы (за каждый пункт начисляется 1 балл):
1. отсутствие биологических ошибок.
2. корректное фото (фото растения обязательно, фото продуктов - дополнительно)
3. соблюдение единого стиля оформления, общая эстетика
4. систематическое положение
5. морфологическое описание
6. условия выращивания
7. цель выращивания 
8. сорта
ИТОГО 8 баллов. 8 баллов - 5; 7-6 баллов - 4; 5-4 балла - 3.

Нескучной работы!



Урок 1 (6В - 20.04, 6Б -21.04, 6А -23.04)


Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме "Систематика растений" (параграфы 26-29).
Нужно ответить на вопросы формы. 
Обратите внимание, что есть задания с одним верным ответом (1 балл), а есть задания с несколькими верными ответами (2 балла), также есть последовательности (2 балла). Максимальное количество баллов - 20. На "5" 18-20 баллов; на "4" 14-17 баллов, на "3" 10-13 баллов. Форму заполняем только один раз (первая попытка, все последующие не учитываются). Время заполнения для 6 "В" - до 21.04 (18:00); 6 "Б" - до 22.04 (18:00); 6 "А" - до 24.04 (18:00). В пятницу после 18:00 форма будет закрыта.





Вторая неделя дистанционного обучения.

Урок 2 (6 АБВ - 17.04)
Тема: Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаковые. 
Основной материал: учебник, параграф 29.

отчётное задание выполнить до вечера понедельника (20.04) 
и прислать на электронную почту jskorinova@mail.ru



Урок 1 (6В - 13.04, 6Б - 14.04, 6А - 16.04)

Тема: Класс Двудольные. Семейство Сложноцветные (параграф 28).


Отчётное задание выполнить до пятницы 17.04 и выслать на электронную почту jskorinova@mail.ru


Дополнительно материал к уроку можно почитать здесь:
И посмотреть здесь:







 ЗАДАНИЕ №1-2 (нажать)  (первое задание до 10.04)

ПРИСЛАТЬ ТОЛЬКО ТАБЛИЦУ и ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ!!!

Дата
Тема урока
Формат обучения
Материал для самостоятельной работы
Дата и время предоставления результата
Средст-ва коммуникации
Теку-щий кон-троль
6. 04
(6 В)

7. 04
(6 Б)

9.04
(6 А)
Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные.
Самостоя-тельная   работа
Основные: параграф 27 по учебнику; 
дополнительные:

10.04 до
18:00 мск.
Электронная почта Jskorinova@ mail.ru
Отметка в ЭД
10.04
(6 АБВ)
Класс Двудольные.
Семейства
Паслёновые и Мотыльковые (Бобовые)

Самостоятельная работа
Основные: параграф 28 по учебнику; 
дополнительные:

10.04 до
18:00 мск.
Электронная почта Jskorinova@ mail.ru
Отметка в ЭД

Вот вам ещё полезная ссылка. Многие активно пользуются ЯКлассом, можно почитать и здесь.  https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/pokrytosemennye-rasteniia-16276/klass-dvudolnye-14918

Комментариев нет:

Отправить комментарий