Страницы

понедельник, 19 октября 2015 г.

Доп.задание для 10 класса

выполняется ПО ЖЕЛАНИЮ до 26.10!





ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ 


Инструкция:

1. Пересохраните рисунок (через "создать копию - сохранить 


как") под своей фамилией, 


выполните задание, откройте доступ для просмотра.

2. Скопируйте ссылку на выполненное задание в форму.


3. Ответьте на вопрос формы.




четверг, 8 октября 2015 г.

Практическое ДЗ для 6 класса

Внимание! задание выполняется в обычной тетради (в которой мы пишем на уроках, 48 листов, клетка).
Название работы: Морфологическое описание листа.

План работы:
1. Узнайте название растения, лист которого вы будете описывать. запишите название растения, зарисуйте лист в тетради. Подпишите листовую пластинку, черешок, основание, жилки.

Теперь можно приступать к описанию, для этого по пунктам письменно ответьте на вопросы:
2. Лист простой или сложный? (если сложный, то какой: тройчато-, пальчато- или перисто-(парно- или непарно-)?)

3. Лист черешковый или сидячий?

4. Есть ли прилистники?

5. Листовая пластинка цельная, лопастная или раздельная?

6. Край листовой пластинки цельный или зубчатый (пильчатый, городчатый)?

7. Какое жилкование у листа?


Нескучной работы!!!

вторник, 6 октября 2015 г.

Задания для 10 класса - октябрь

Дорогие десятиклассники, сентябрьские задания больше НЕ принимаются.

Биохимию освоили, вспоминаем цитологию (строение клетки). Материал не новый, поэтому частично отдается на самоизучение (воспоминания).
Октябрьские задания нужно сдать до 27.10 (включительно).

Обязательные работы:
1) тестовая проверочная работа "Клеточная теория. ПАК." выполняется в классе. При невозможности выполнения вместе со всеми (по уважительной причине) - подойти и написать в свободное время, но не позднее 27 октября.

2) Лабораторная работа "Плазмолиз и деплазмолиз..." выполняется в классе. При невозможности выполнить очно - сдается в виде презентации, но лучше напрячься и появиться на лабораторной, не так уж часто мы микроскопируем.

3). Письменная работа - оформление в тетради таблицы "Строение и функции клеточных структур". Для поиска материала используйте учебник, конспект прошлого года или Сеть.

СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ КЛЕТОЧНЫХ СТРУКТУР
Структура (органоид)
Особенности строения
Функции
Плазматическая мембрана   (плазмалемма)
Толщина около 10 нм.
Бислой фосфолипидов (гидрофильные головки – наружу, гидрофобные хвосты – внутрь), в который погружены белки (поверхностные, погруженные, каналы)
Обладает избирательной проницаемостью (транспортная); барьерная. 
Поверхностный аппарат клетки (ПАК)
1)     клеточная стенка
2)     гликокаликс

дальше сами

Эндоплазматическая сеть (ЭПС)


Рибосомы



Аппарат (комплекс) Гольджи


Лизосомы



Митохондрии



Пластиды



Клеточный центр (центриоли)


Цитоскелет



Органоиды движения
1) реснички
2) миофибриллы



Вакуоли



Клеточные включения




4) дополнительное задание для желающих появится на блоге через неделю - следите за обновлениями!

Желаю успехов!

понедельник, 5 октября 2015 г.

День учителя - День самоуправления

Традиционно рассказываю о героизме одиннадцатиклассников. Сегодня хрупкие плечи девушек приняли на себя 3 урока.
Маша и Катя вели практикум по молекулярной биологии в 10м классе (задачи на строение ДНК)
Потом девушки проверили 2 пачки тетрадей, поставили много хороших оценок, отметив высокий уровень знаний и умений у нынешних десятиклассников.
Даше пришлось еще труднее, ведь у нее не было напарника. Сначала на беднягу обрушилась вся детская непосредственность 6 "Б" класса с предложением угостить всех конфетами в честь вчерашнего дня рождения :) Даша мужественно держалась, провела проверочную, изложила новый материал и дала лабораторную работу.

Кстати, потом Даше пришлось еще и проверять тестовую работу и лабораторную тоже.
Очень порадовал 7 "Б" класс, изучавший паразитических плоских червей - тут уж Даша предстала во всей красе подкованного специалиста :)


Выражаю своим сегодняшним заместителям глубокую благодарность и признательность! желаю дальнейших успехов на педагогическом поприще! 
С днем учителя!!!

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Задания для 11 класса: ОКТЯБРЬ


Сентябрьские темы закрыты.

Основная тема октября: "Генетика человека" (медицинская генетика); также начнем изучать тему "Селекция".
Сроки сдачи работ: 27 октября (до 23:59 по мск).

Ваши отчётные задания:
1. Родословная вашей семьи с учётом наследования какого-либо признака. Составляется по правилам (см. генеалогический метод), обязательно обозначить пробанда, указать, какой именно признак вы анализируете,  по возможности указать тип наследования изучаемого признака. Сдается на листе А4.


2. Презентация "Методы медицинской генетики" в формате .ppt/.pptx или Google-презентация. Объяснить суть метода и что именно подобным методом можно установить. На "5" - все 7 методов; на "4" - 6, на "3" - 5-4. На "2" можно не делать.

3. Тестовая проверочная работа "Генетика человека" выполняется в классе. При невозможности выполнения (по уважительной причине) подойти и написать в свободное время (но не позднее указанного срока 27.10).

4. Необязательное творческое задание на дополнительную оценку
темы на выбор:
- "Наследственные заболевания человека"
- "В человеке всё должно быть прекрасно..." (Евгеника)
- "Генотерапия"
- "Проблемы генетической безопасности"
Формат выбираете сами.
Вопросы и обсуждения - в комментариях.
Желаю успехов!