Страницы
▼
понедельник, 16 февраля 2015 г.
четверг, 5 февраля 2015 г.
Задания на февраль-март для 11 класса
Ребятушки, последний рывок! Мы на финишной прямой. Перечисленные работы - это последние, которые я от вас требую по школьному курсу биологии. Так что напрягитесь, пожалуйста, и, ГЛАВНОЕ:
Возможны определенные проблемы в 11 "Б", т.к. в связи с праздниками выпадает 2 занятия (23 февраля и 9 марта). Ну значит, будем брать с наскока.
1. Тестовая проверочная работа по экологии (среды обитания, факторы, толерантность, закон экологического минимума, взаимодействия живых организмов)
2. Презентация "Типы взаимодействия живых организмов" (не менее 7 слайдов с объяснением типа взаимодействия и конкретными примерами-фото)
3. Зачетная работа "Основы экологии"
4. Презентация "Основные этапы развития животного или растительного (на выбор) мира". С опорой на геохронологическую шкалу. На тройку - не менее 7 слайдов). Описать основные ароморфозы, указать эру/период, исторический возраст событий. Можно глянуть здесь, но лучше покопаться в литературе/сети.
5. Тестовая проверочная работа "эволюция биосферы"
СОБЛЮДАЙТЕ СРОКИ СДАЧИ!!!
Возможны определенные проблемы в 11 "Б", т.к. в связи с праздниками выпадает 2 занятия (23 февраля и 9 марта). Ну значит, будем брать с наскока.
Итак:
1. Тестовая проверочная работа по экологии (среды обитания, факторы, толерантность, закон экологического минимума, взаимодействия живых организмов)
2. Презентация "Типы взаимодействия живых организмов" (не менее 7 слайдов с объяснением типа взаимодействия и конкретными примерами-фото)
3. Зачетная работа "Основы экологии"
4. Презентация "Основные этапы развития животного или растительного (на выбор) мира". С опорой на геохронологическую шкалу. На тройку - не менее 7 слайдов). Описать основные ароморфозы, указать эру/период, исторический возраст событий. Можно глянуть здесь, но лучше покопаться в литературе/сети.
5. Тестовая проверочная работа "эволюция биосферы"
ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕОБХОДИМО СДАТЬ
ДО 16 МАРТА (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО).
вторник, 3 февраля 2015 г.
Задания на февраль для 10 классов
Результаты АКР весьма посредственны... что, в общем-то, было прогнозируемо, но возмутили не результаты, а поведение некоторых отдельных учащихся (имеющих приличную оценку в полугодии, но написавших абсолютно свинскую двоечную работу и не испытавших ни малейших угрызений совести, и даже не выяснивших, в чем, собственно, их ошибки).
Я их запомнила, так что спрашивать буду с особым пристрастием.
1) тестовая проверочная работа "митоз, мейоз, типы размножения живых организмов"
2) практикум "решение задач на подсчет количества хромосом в различные фазы клеточного цикла"
3) тестовая проверочная работа "гаметогенез, оплодотворение и эмбриогенез у животных и растений"
Все перечисленные работы выполняются в классе, поэтому пропускать их крайне нежелательно. Если всё же случилось - постарайтесь закрыть задолженность до 1 марта.
Дополнительное задание (необязательно, но можно получить доп. оценку) - презентация "Способы размножения живых организмов" (не менее 10 слайдов, привести название вида размножения, указать половое или бесполое, дать определение, привести примеры; текстовые слайды недопустимы). Срок - до 1 марта. Можно на почту или ВК.
Успехов!
Я их запомнила, так что спрашивать буду с особым пристрастием.
На февраль планируем следующее:
1) тестовая проверочная работа "митоз, мейоз, типы размножения живых организмов"2) практикум "решение задач на подсчет количества хромосом в различные фазы клеточного цикла"
3) тестовая проверочная работа "гаметогенез, оплодотворение и эмбриогенез у животных и растений"
Все перечисленные работы выполняются в классе, поэтому пропускать их крайне нежелательно. Если всё же случилось - постарайтесь закрыть задолженность до 1 марта.
Дополнительное задание (необязательно, но можно получить доп. оценку) - презентация "Способы размножения живых организмов" (не менее 10 слайдов, привести название вида размножения, указать половое или бесполое, дать определение, привести примеры; текстовые слайды недопустимы). Срок - до 1 марта. Можно на почту или ВК.
Успехов!
понедельник, 2 февраля 2015 г.
Список терминов ко второму терминологическому диктанту (5 класс)
1. Прокариоты - организмы, в клетках которых нет оформленного ядра (бактерии)
2. Эукариоты - организмы, имеющие в клетках оформленное ядро (растения, грибы, животные)
3. Автотрофы - организмы, самостоятельно вырабатывающие питательные вещества (растения, цианобактерии)
4. Гетеротрофы - организмы, питающиеся готовыми органическими веществами. гетеротрофы делятся на паразитов, сапротрофов и симбионтов.
5. Сапротрофы (гнилопитающиеся) – организмы, питающиеся гниющим или
разлагающимся органическим материалом (плесневые грибы, некоторые шляпочные грибы, бактерии гниения и
брожения).
6. Паразиты –
организмы, живущие внутри или на поверхности других организмов, питающиеся за
их счёт и приносящие вред
(болезнетворные бактерии, грибы-паразиты).
7. Симбионты -
организмы живущие внутри или на поверхности других организмов, питающиеся за их
счёт и приносящие пользу (микрофлора
кишечника человека, клубеньковые бактерии и бобовые растения, микориза ).
8. Симбиоз –
взаимовыгодное сожительство двух разных организмов.Паразиты - организмы, живущие внутри.9. Микориза (грибокорень) - симбиоз шляпочных грибов и корней дерева.
10. Бактериальная спора - клетка бактерий, приспособленная для переживания неблагоприятных условий.